printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров и кодов сброса, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 30%

В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление  shumaster 3 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9066

    shumaster
    Участник

    Добрый день.Кто сталкивался с такой проблемой,замены стекла сканера?Может есть где купить или с другого аппарата подставить?

    #9704
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Добрый день!

    Один умный человек, с этого форума, говорил, что вырезает из обычного стекла в мастерской по резке стекла и зеркал. Лично я снимаю с разборки. Стекла есть, желательно знать размер, но возможно быстрее и проще будет обратится в мастерскую по резке стекла.

    #9705

    shumaster
    Участник

    стекло вырезал.вся проблема в белой наклейке ее содрали и выбросили.Она я так понимаю для калибровки сканера.Стекло поставил с Canon MP 210 пришлось 1 см отрезать выдает ошибку Е02

    #9706
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Ну да, без нее не будет работать, ну надо такую из белого оракала вырезать… как вариант

    #9707

    shumaster
    Участник

    Спасибо за ответы все работает.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru