printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров и кодов сброса, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 30%

В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление  SanSanih 3 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9100

    SanSanih
    Участник

    Добрый день!Вот не видет комп принтера ,вообще не определяет ,что что-то подключено. USB шнуры менялись,компы тоже.Скорее всего,что-то с юсб портом.У кого-то встречалось подобное? Или здесь только замена платы?

    #9884

    NikTernopil
    Участник

    Елементарний звук підключеня-відключення юсб кабеля є? Як ксерокс працює? Якщо ні, то потрібно перевіряти елементи на форматері. (

    #9885

    SanSanih
    Участник

    Нет звука подключения,сканер работает! Перекинул плату форматера с другого принтера — комп определяет все нормально! Интересует в чем именно неисправность платы?

    #9886
    Printblog
    Printblog
    Участник

    @sansanih wrote:

    Интересует в чем именно неисправность платы?

    Обычно это ломаные USB разъемы. Если видимых дефектов нет и прозвон показывает что порт рабочий, то отремонтировать скорее всего нечего т.к. обычно хана процессору.

    #9887

    SirSava
    Участник

    В цепи УСб стоят резюки, для очистки совести можно их прозвонить. хотя вряд ли..((

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru