printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров и кодов сброса, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 30%

В этой теме 2 ответа, 0 участников, последнее обновление  wmd 2 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9248

    wmd
    Участник

    Доброго здравия!
    Подскажите пожалуйста, при включении принтера L110 каретка пытается сдвинуться влево, затем вправо, после чего начинает бешено прокручиваться вал, далее начинают моргать все три индикатора (включая индикатор питания).

    До этого отсоединялся шлейф от головки для её прочистки.
    Шлейф отсоединялся при выключенном питании и отсоединённом кабеле питания.

    Раньше были проблемы в R270 в плане выгорания предохранителя.
    На всякий случай я его сейчас в L110 замкнул напрямую, но результат всё равно тот же,
    та же «цветомузыка» из индикации.

    Adjustment говорит по очереди, что последняя ошибка 50H, затем F1H (скрин прилагаю ниже).

    В чём может быть ещё дело, кроме предохранителя?

    #10618

    loskun
    Участник

    Добрый вечер, кажется Вы что-то где-то ошиблись при сборке, то он домой не может вернуться, то с податчиком какие-то проблемы.
    Error code: 50
    Description :
    Home position error.
    Possible causes :
    Foreign object.
    Deformation of the Main Frame.
    Change Lever failure.
    Paper jam.

    Error code: F1
    Description :
    PF PID excess load error.
    Possible causes :
    PF Motor failure.
    PF drive mechanism overload (paper jam, foreign object, insufficient grease, deformation of the Main Frame).
    Tooth skip of the PF Timing Belt.
    Improper tension of the PF Timing Belt.
    Cable disconnection.
    Main Board failure (motor driver failure).

    #10619

    wmd
    Участник

    Спасибо за ответ, но дело в том, что я не трогал ничего кроме крышки фактически)
    Снял её, протёр капу, головку снял, протёр и поставил обратно, больше ничего.
    Механизм вообще не трогал.
    Вот так оно сейчас работает(

    #10620

    rek
    Участник

    Как решил проблему?

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru