printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров и кодов сброса, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 30%

В этой теме 2 ответа, 0 участников, последнее обновление  andrust 3 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9123

    andrust
    Участник

    Добрый вечер господа. прошу вас о помощи. Принесли сей аппарат с тем что стоит он в фатальной ошибке. Бывает такое что раза с 3-5го входит в готовность. А вопрос меня интересует такой, можно ли где нибудь (adjprog например) узнать на что он конкретно ругается, и как это сделать.

    #10035

    NikTernopil
    Участник

    Здравствуйте, переверте нет ли черни на шлейфе печатающей головки (могут давать КЗ ), либо залитого нижнего датчика каретки передвижения головы (светодиодный).

    #10036

    andrust
    Участник

    Принтер заработал после чистки

    #10037
    Printblog
    Printblog
    Участник

    @andrust wrote:

    Принтер заработал после чистки

    А можно более подробно, после какой чистки?

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru