printblog.ru
icq[email protected]skypeprintblogua
icq1323802phone+7 (978) 764-75-85 (viber)

В этой теме 5 ответов, 0 участников, последнее обновление  espert 2 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор

espert
    Участник

Маю принтер Epson TX210. Стоять на ньому КПК ColorWay. Простояв без роботи десь коло півроку. Вирішив його підняти. Не друкував жодної дюзи. Після 2 днів промивання почав давати хоч якісь дюзи. Дивіться нижче малюнок. Можливо щось побачите:

Подальші спроби нічого не дали. Тому маю наступне питання. Чи це вже голова накрилася повністю, чи ще можна щось зробити? Якщо можна, то як пробувати?

loskun
    Участник

@espert wrote:

Якщо можна, то як пробувати?

Если есть желание восстановить принтер но нет опыта, можем попробовать.
    Для начала промывки снимаем головку. Головку можно снять с разборкой принтера и без разборки. Как удобно.

espert
    Участник

Головку я знімав. Стояла в промивочній рідині, продував рідиною за допомогою шприца.

loskun
    Участник

Дождик был, при продувке шприцом?

espert
    Участник

БУВ. Отого самого я й не розумію. Спочатку був не рівний, потім значно кращий. Але при друці якість не значно краща… Промивав WWM CL10. можливо краще якусь іншу рідину пробувати?

Printblog
    Printblog
    Участник

А чернила какой давности? И давали принтеру постоять после промывок прокачек и т.д.?

loskun
    Участник

Нет, промывку менять не следует, как показывает практика. А если и менять, то надо обильно промывать дистиллированной водой.
    Я использую воду WWM. По поводу промывки, обычно это процесс длительный, хорошо и с уверенностью промыть головку у меня занимает 2-е недели. Я тогда уверен в промывке 95%. По поводу ПЗК, то у меня так сложилось что ColorWay никогда нормально не работали, гораздо лучше работают ПЗК от WWM. Вообще я более склоняюсь к СНПЧ, как более стабильной системе.