printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров и кодов сброса, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 30%

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Soyer77 2 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9263

    Soyer77
    Участник

    Нужна поможь с принтером. Ситуация такая: Куплен принтер с рук, как новый и не бывший в работе. На принере нашел пломбу от InkSystem. Куплеты картриджи, которых он не увидел (не оригинал, на 900 грн оригинальных как-то денег не хватает). Нутром чувствую что принтер мне продали заведомо не считывающий картриджи, так как больше с продавцом пообщаться не могу. Принтер был разобран, выглядит действительно новым, все счетчики (printhelp) в нулях. Но нигде не могу найти сервис мануала ни как проверитьчто с ним.

    #10795

    Аноним

    инксистем продает принтеры для амерского рынка, соответственно и чипы не подходят

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru