printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров, кодов сброса, прошивок и др. электронных товаров осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 30%

В этой теме 2 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 2 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9351

    Аноним

    Принтер перестал печатать и на дисплее отображается «P10».Можно ли как нибудь привести в чувства принтер?

    #11051
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Скорее всего проблема в цветном картридже.

    #11052

    Аноним

    @printblog wrote:

    Скорее всего проблема в цветном картридже.

    Ну не знаю даже, так как каретка даже не выезжает.

    #11053
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Она и не будет выезжать. Вытаскиваешь ее насильно, вынимаешь картриджи и по одному вставляешь.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru