printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров и кодов сброса, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 30%

В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление  Anonymous 2 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #9294

    Anonymous
    Участник

    День добрый!Данный сабж пришел с дефектом печати.Было принято решение избавить его от остатков старого тонера и накормить свежаком.Результат нулевой
    Воспользовался таблицей.http://www.startcopy.net/defects/oki_reply.shtml Получился ролик проявки.
    Разборка и чистка не дала результатов.
    Поделитесь мыслями пожалуйста.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru