printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  dataprint 1 месяц, 1 неделя назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9383

    iluxanishe
    Участник

    Здравствуйте друзья, на предприятии, на котором работаю у нас возник вопрос как организовать учет расходных материалов. В данное время у нас просто приходит товар, выкладываем его на полки и пользуем. Т.к. нас трое в заправочном отделе, то часто после инвентаризации в конце месяца вылазят косяки. Поделитесь опытом, как вы организовали свой учет и работу.

    #14492

    dataprint
    Участник

    У нас учет реализован на базе 1С. Каждый сотрудник, это склад. На него в течении месяца отгружаются товары и материалы. В конце месяца делается подсчет.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru