printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров и кодов сброса, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 30%

В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление  Anonymous 1 год, 7 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9288

    Anonymous
    Участник

    Выполнила всё, как сказано у Вас, Это что касается ошибки5100. Всё работает. Спасибо! Но печатает нечётко, хотя всё, что можно во вкладке «обслуживание» принтера уже выполнила! Может, кто что подскажет?

    #10864
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Пожалуйста. Наверняка долго не пользовались устройством?! Наверно стоит картриджи заправить или отмочить, например, в Мистере мускул или даже теплой воде.

    При условии, что нет механических повреждений на дюзах картриджей.

    #10865

    Diablorer
    Участник

    Сегодня утром по пути в садик выскачила вот такая ошибка.
    Отвел сына в садик, завел авто и вуаля-нет ошибки
    Чтобы это значило

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru