printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров и кодов сброса, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 30%

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление Printblog Printblog 3 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9036
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Уважаемые участники и гости форума, при создании новой темы придерживайтесь следующего шаблона:
    Название темы должно соответствовать Вашей проблеме с принтером, а не просто модель принтера — это ВАЖНО!
    1. Поздороваться (по желанию).

    2. Модель принтера (полностью ).

    3.Для струйных принтеров указать на чем он работает (Оригинальные кар-джи, СНПЧ, Перезаправляемые кар-джи ), а так же марку чернил (тонера) .

    4. Как можно подробнее описать проблему.

    5.После чего начались проблемы.

    6. Если проблема с качеством печати, то приложить тест дюз или тест-лист.

    7. Какие действия уже производились над аппаратом .

    При постановки вопроса за шаблоном Вам смогут ответить быстрее и более точно.

    #9438

    Аноним

    Здравствуйте! Принтер Canon pixma МП240, кат-джи перезаправленные. на мониторе высвечивается: абсорбер переполнен. Как абсорбер
    очистить и запустить печать принтера?

    #9439
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Здравствуйте! А почему вы решили задать вопрос именно в этой теме?

    По вашему вопросу ответ здесь

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru