printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление Printblog Printblog 3 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9162
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Сканер передает не все изображение при копировании или сканировании. Предполагаю, что проблема с самой лампой сканера, т.к. шлейф прозвонил и он оказался цел. Вопрос в том, на что его менять (какой part номер), возможно он подойдет не только с XP-306?

    Пример копирования:

    #10211

    loskun
    Участник

    2144025 SCANNER UNIT;IEI,ASP вот сканера в сборе, вроде одинаковые для 303 и 306-го, самой лампы парта не нашел. Вот бы найти парт на лампу, возможно она одинаковая на всех ХР.

    #10212
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Спасибо Саша, продолжаю искать парт на саму лампу, мне так же кажется, что они одинаковые, по крайней мере внешнее сходство присутствует.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru