printblog.ru
icq[email protected]skypeprintblogua
icq1323802phone+7 (978) 764-75-85 (viber)

В этой теме 7 ответов, 0 участников, последнее обновление  ka27 2 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор

ka27
    Участник

доброго времени суток многоуважаемые гурру.я новичек поэтому не пинайте сразу.поступил сей девайс с такой проблемой
    при включении горят два светодиода,оранжевый-тонер и красный-состояние.отчет не печатает ни как разобрал принтер,прошил дампом 25q32 ,но без результатно
    еще нашел eeprom24c64,с ней надо чтото делать?судя по признакам проблема в прошиве.может есть у кого дампы spi и eeprom,заранее благодарен

Printblog
    Printblog
    Участник

Здравствуйте.
    а вы пробовали ++стоп—стоп стоп, выбрать АА и нажать СТАРТ?

ka27
    Участник

да пробовал,без результатно

Printblog
    Printblog
    Участник

ka27
    Участник

спасибо как прошью ,обязательно отпишусь

ka27
    Участник

и еще вопрос.порядок прошивки.сначала на прогере заливаем дамп,потом прграмно через юсб кабель с помощью програмулины usbprns2 заливаем фикс прошиву,потом как я понял надо отключить крам колодку,потом заклееть на картридже чип.правильно или чтото не так,направте пожалуйста,очень надо поднять мфушку

Printblog
    Printblog
    Участник

правильно, после заливки дампов пробуйте распечатать отчет, чип на картридже при этом должен быть установлен и не заклеен.

ka27
    Участник

доброго времени суток снова.что не так я делаю,?вроде все какк надо сначало дамп на прогере,затем фиксом по юсб,но результата нету не печатает отчет и все тут.
    может обьясните в какой момент крум надо отключать и может еще какие тонкости есть,может имеет значение каким дампом шить на прогере и на юсб.сейчас я заливаю оригин 10, затем шью 12 фикс.мож у меня фиксовая прошивка кривая,может кто поделится если не жалко,
    просту руки уже опускаются а починить надо,знакомая хорошая попросила помочь,

Printblog
    Printblog
    Участник