printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление  Anonymous 2 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9362

    Anonymous
    Участник

    Принтер много печатает. Необходимо ли ему ТО? Или ждать пока что-то сломается? Памперсы уже сбрасывала.

    #11081
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Выскажу личное мнение: я не рекомендую лезть в устройство до какой-то проблемы.

    #11082

    Anonymous
    Участник

    Похоже, проблема нарисовалась… Он скрипит и пищит, когда каретка ездит. Может его смазать чем-то? Если «да», то подскажите, пожалуйста, чем и где?

    #11083

    Anonymous
    Участник

    Не знаете ли как отключить счетчик памперса? За день приходится раз 7 обнулять. Достало!!!!

    #11084

    Anonymous
    Участник

    Все! капец! принтер здох! программа пишет, что памперс сброшен, включаю на печать — все моргает и пишет, что не сброшен. Что делать??????!!!!!!!

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru