printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#10858

hostel
Участник

@printblog wrote:

Здравствуйте. Советую не сканер вскрывать, а глазами оценить повреждения шлейфа, и точно посмотреть, правильно шлейф вы подключаете, той стороной?

Да той стороной, сейчас он на работе, я бы так фотки показал. А на счет механических повреждений сказать сложно так как там образовался воздух в шлейфе и не понятно, и не понятно обрыв это или просто воздух.
http://kgdink.ru/images/sx130/39.JPG вот в принципе я и подключаю его.

Рейтинг@Mail.ru