printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#10372

skripa
Участник

Скорее всего обрыв проводников произошел, поэтому отказал одна линия дюз. Зачастую это бывает из-за большого количества отпечатков. Как-то так.
И что делать? принтер на помойку? такая же фигня только с красным, уже второй цветной картридж палит получается. клиент не напечатал и 50 фотографий 10*15

Рейтинг@Mail.ru