printblog.ru
phone+7 (978) 764-75-85 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#9573
Printblog
Printblog
Участник

Здравствуйте. Речь идет о критической ошибке, мигание при этом не как при переполненом памперсе. При пампересе индикаторы мигают попеременно, а при подобных ошибках одновременно.

Что бы определить в каком узле искать причину неисправности советую воспользоваться сервисной програмой для этого принтера (ссылка ниже).

Скачать [attachment=0:11opsfmh]Adjustment program Epson 1390.rar[/attachment:11opsfmh]
Перед запускам программы поменять дату на 4 октября 2007г.

Функцией Printer information check проверьте код ошибки и исходя из этой информации будет известна примерная причина неисправности.

Часто это энкодерная лента, энкодерное кольцо на валу протяжки бумаги,если точнее из-за грязи скопившейся в принтере за время работы.

Если не тяжело отпишитесь о результатах.

Рейтинг@Mail.ru