printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#9617

loskun
Участник

Здравствуйте nikkol! Напишите хоть, на чем он работает, что пишет статус монитор? Согласен с Женей, выполните его рекомендации и в дальнейшем оформляйте вопрос согласно правил, если хотите чтобы Вам помогли.

Уважаемые участники и гости форума, при создании новой темы придерживайтесь следующего шаблона:
1. Поздороваться (по желанию).
2. Модель принтера (полностью ).
3.Для струйных принтеров указать на чем он работает (Оригинальные кар-джи, СНПЧ, Перезаправляемые кар-джи ), а так же марку чернил (тонера) .
4. Как можно подробнее описать проблему.
5.После чего начались проблемы.
6. Если проблема с качеством печати, то приложить тест дюз или тест-лист.
7. Какие действия уже производились над аппаратом .
При постановки вопроса за шаблоном Вам смогут ответить быстрее и более точно.

Рейтинг@Mail.ru