printblog.ru
phone+7 (978) 764-75-85 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#10432

loskun
Участник

@printblog wrote:

Не понял, что значит по сканеру?

Доброе утро! Как видишь, Антипамперс показывает два фатала по принту и по сканеру. Принтхелп только по принту.
МФУ запоминает фаталы в памяти и мы не знаем кто виноват на данный момент принт или сканер. По принтхелпу можно ремонтировать принтерную часть до посинения, если виноват сканер. Как делаю я.
Первый способ.
С помощью Антипамперса сливаю Епром и сохраняю его. Заливаю другой Епром с комплекта Антипамперса, тут же смотрю фаталы (по сканеру в этом епроме фатала нет), затем перезапускаю МФУ и снова смотрю отчет что изменилось. Если появилась ошибка сканера, то принтер не трогаю потому как виноват сканер 😀
Второй способ.
Откидываю сканер, подключаю рабочую плату от Т50 с кнопками (незабываю перевести лоток СД в верхнее положение, иначе ошибка), запускаю принт, если принтерная часть заработала, то снова виноват сканер 😀

Вот как то так, При диагностике стараюсь использовать три софта. (Как показала практика у Антипамперса и Принтхелпа есть некоторые недоработки, надеюсь их со временем пофиксят. Если вдруг окажется виноват сканер, не спеши разбирать, отпишись, я подскажу. Удачи.

Рейтинг@Mail.ru