printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#10433
Printblog
Printblog
Участник

@loskun wrote:

@printblog wrote:

Не понял, что значит по сканеру?

Как видишь, Антипамперс показывает два фатала по принту и по сканеру.

Как раз принесли еще один TX650 на ремонт, и с него подкинул сканер к проблемному. К моему огромному удивлению проблема действительно оказалась в сканере.
Разберу неисправный сканер, посмотрю что с ним.
огромное спасибо за наводку, т.к. клиент заявил, что проблема возникла после замятия бумаги, в жизни бы не подумал на сканер!

Рейтинг@Mail.ru