printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#10289

Flex
Участник

Доброго всем вечера!!Проблема разрешилась!!После поэтапной замене различных деталей а в частности шлейф идущий на сканер платы управления, вышло что не менялась плата на сканере с двигателем позиционирования(если не прав то поправьте)лампа не менялась,так вот после этой замене всё заработало!Правда не понимаю почему так всё глобально произошло!ведь просто надо было поправить шлейф СМПЧ а получилась одна большая проблема!!

Рейтинг@Mail.ru