printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#10884

wite
Участник

@printblog wrote:

Друзья, ну реклама не уместна в данном случае, извиняйте, но рекламу удаляю…
А так, реально этим вопросом должен заниматься специалист с элементной базой, в домашних условиях сложно устранить.

ок, а что вы скажите по поводу предыдущего поста(>вышел из строя нагревательный элемент) так ли это? Если это так, то я бы не против связаться с ребятами уточнить стоимость, а то и так уже заплатил за “ремонт”. Может действительно проще выбросить и купить новый…

Рейтинг@Mail.ru