printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#11183

DEVICE777
Участник

Причиной была моя невнимательность и пострадавший шлейф сканера, после восстановления контактов на шлейфе ошибка пропала. (Удивляет то что шлейф вынимался и ставился предельно аккуратно ) ссылка на фото https://yadi.sk/d/jz94jCzqmZ5KJ
Кстати хотел еще добавить , я давал запрос в тех. поддержку cenon . И вот что мне ответили –
Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Canon.
Информируем Вас, что код 5010 на устройстве PIXMA MX454 свидетельствует о том, что возникла сервисная ошибка принтера. Сбросить такую ошибку, а также при необходимости заменить поврежденные узлы устройства, может только специалист авторизованного сервисного центра, т.к. сервисные мануалы и программы предоставляются только специалистам в сервисных центрах, получивших авторизацию. Наша служба, к сожалению, не уполномочена удаленно предоставлять информацию по ремонту.

Рейтинг@Mail.ru