printblog.ru
phone+7 (978) 764-75-85 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#9851

NikTernopil
Участник

Добрый вечер! Начну с нескольких вопросов.
1. Головка движется или стоит на парковке?
2. Промывали шприцем на принтере (голова вытягивалась не вытягивалась, принтер разбирался) или стояла ванночке, потом протирали?
3.Шлейф отсоединяли?
Решение проблемы! Советую проверить не произошло затекание жидкости на контактную площадку (гнездо для шлейфа) печатающей головки.
Шлейф Проверить плату форматера (предохранитель F + 2 транзистора). Возможно на шлейфе плохой контакт (дорожка загнулась) подсоедините к контактной планки для чипов (проверьте).

Рейтинг@Mail.ru