printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#11049
Printblog
Printblog
Участник

Здравствуйте!
Первое, что вам необходимо это сообщить какая ошибка высвечивается при включении и исходя из нее решим проблему.

Если выдавал ошибку перегрева картриджей, то это решается заменой или заправкой картриджей. Вы пользуетесь только черно печатью?

На большинство ваших вопросов есть ответы в нашем блоге, вот например:

Сброс памперса: http://printblog.com.ua/remont-canon/sbros-schetchika-absorbera-pampersa-canon-mp280-i-dr-oshibka-e07.html

http://printblog.com.ua/remont-canon/kak-sbrosit-pampers-absorber-canon-pixma-mp240250-260-270-280.html

Если не удается сбросить памперс обычным образом: http://printblog.com.ua/remont-canon/canon-pixma-mp280-ne-vxodit-v-servisnyj-rezhim-dlya-sbrosa-pampersa-reshenie.html

Если ошибку P08 (перегрев картриджа) выдает: http://printblog.com.ua/remont-canon/oshibka-p08-5200-v-canon-mp240-250-270.html

Но прежде чем что-то делать, рекомендую вдумываться и разобраться в проблеме, а не бездумно нажимать кнопки.

Рейтинг@Mail.ru