printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#10464

loskun
Участник

Доброе утро. Должен Вас SKYNET разочаровать, но с такими симптомами на плате, можно с уверенностью утверждать что ПГ в обоих случаях умерла. Поскольку элементы на плате выгорают уже вследствие неисправной ПГ. Пока на данный момент проверить ПГ без установки в принтер, я не знаю. Идеи есть как попробовать реализовать проверку ПГ вне принтера, но это кропотливая и трудозатратная работа, связанная с экспериментами. По своей, 9-ти летней практике ремонта электроники Эпсон, скажу что такую голову я не ставлю повторно иначе снова БАХ. (А когда начинал ремонтировать много деталей ушло, но только так приобретается опыт ремонта.) Сейчас, если мне в сервис приходит принтер с такими симтомами, я сразу ставлю клиента в известность о том что ремонт будет производится только с заменой ПГ. Вам наверное стоит подумать, что делать. Можно попробовать сходить в фотосалоны, купить убитый по механике любой принт R290,T50,P50,TX650,PX660,L800 и оттуда взять голову и детали. Смотрите на сколько Вам дорог ваш РЕКС (RX690).

Забыл спросить, под какие задачи Вы используете этот принт?

Рейтинг@Mail.ru