printblog.ru
phone+7 (978) 764-75-85 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

#10503

loskun
Участник

@skynet wrote:

Мне кажется всё таки ПГ, есть у меня рабочий РЕКС если с него голову снять и проверить, как Вы думаете? Не спалю я ПГ?

Я вообще-то сторонник “Если работает то не трогай”, но в принципе что ей гореть, это она палит. Если решитесь на замену то потратьте 30 мин на проверку основных показателей по ключах и т.д. Я тоже склоняюсь к тому что ПГ виновата, но Вы предварительно считайте ошибку, возможно ерунда, типа датчик какой то или податчик.

Рейтинг@Mail.ru