printblog.ru
phone+7 (978) 764-75-85 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Pavel D 2 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #32757

    Pavel D
    Участник

    Загорелась ошибка переполнения памперса. Скачал сервистул 4720, зашел как и описано в мануалах в сервисный режим и открыл сервистул.
    При попытке сброса памперса пишет ошибку 005. В панели управления у принтера статус Отключен. Попробовал через командную строку через пинг — тоже самое.
    При выходе из сервисного режима — принтер виден, но не работает из-за памперса. Компьютер перезагружал, порт USB менял, другой ноут подключал — ничего не помогает.
    В чем может быть проблема?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru