printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Афанасий Желудков Афанасий Желудков 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #59788

    zub8809
    Участник

    Проблема заключается в следующем.
    При включении вилки в сеть, сразу загорается оранжевый индикатор он не мигает, а горит постоянно. При включении power загорается белая лампочка и оранжевая и белая просто горят без мирцантя.при этом шумов не издаёт.Синий значок вай фая не горит. Это на помойку?
    Код ошибки неизвестен, принтер не находится

    #63679

    Мы в таком случае меняем главную плату, чем вызвана ошибка – не известно.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru