printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Афанасий Желудков Афанасий Желудков 5 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #50677

    Принтер стоял, до этого исправно печатал.
    Сегодня включил его и ошибка B203 мигает индикатор молнии и включения по очереди.
    В ошибки пишут выключить его из розетки и отнести в сервесный центр. В чем может быть проблема?
    Помогите решить

    #50915

    Думаю, что проблема в одном из картриджей. Что бы точно выяснить, я бы подставил ему заведомо рабочие картриджи

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru