printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление  Anonymous 3 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9246

    Anonymous
    Участник

    Здравствуйте возникла проблема с приторном!!!!
    С начало не печатал(не было ни дюз вобще не чего )
    1.поменял снпч нет результатов ,
    2.поставил пзк тоже без результатов,
    3.произвел чистику демпферной камеры.)Вот тут у меня и начались проблемы.
    Собрал запустил и вот- ошибка не удается определить картриджи на дисплеи горит индикатор CD ЛОТКА! 😕 😕 Pразобрал не чего не увидел!(все шлейфа подключены по плате не следов прогаров, 😥 )
    Помогите советом )))))

    #10612

    Anonymous
    Участник

    может кто знает где находится находится датчик на лоток ?? 🙁

    #10613

    Anonymous
    Участник

    интересно !!!! :ugeek:
    а вы уверенны что искать нужно имено там?

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru