printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление  Yuris58 2 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9331

    Yuris58
    Участник

    Добрый день.
    В месте подсоединения шлейфа сканера к корпусу принтера(с левой стороны) стоит деталь темно-серого цвета, очень хрупкая, как оказалось. Я ее случайно поломал во время разборки. Возможно ли ее заменить чем нибудь аналогичным? Прямых контактов шлейфа с корпусом нет, сканер выдает ошибку.
    Может я что-то неправильно понимаю? Буду рад любому совету.

    #10993

    loskun
    Участник

    Добрый день! Сканер работает и без ферритового фильтра (деталь темно серого цвета). Откуда Вы узнали что сканер выдает ошибку?

    #10994

    Yuris58
    Участник

    на мониторе мфу пишется- ошибка сканера.

    #10995

    Yuris58
    Участник

    заработало, ваш ответ заставил меня еще раз снять крышку сканера и проверить соединение- видимо случился перекос шлейфа.
    Большое спасибо.

    #10996

    loskun
    Участник

    Удачи.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru