printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58
phone+7 (978) 797-68-58
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

  • В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 3 недели, 4 дня назад сделано Владимир Николайчук.
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #105251

    Приобрёл прошивку.

    Прошивал по инструкции https://printblog.ru/shop/proshivka/proshivka-xerox-workcentre-3345-dlya-raboty-bez-chipa-kartridzha

    Ввёл принтер в

    FIRMWARE DOWNLOAD MODE
    Ready to Receive Firmware…

    Запустил файл bat который был в архиве…
    И всё – появился тёмный экран как в консоли через cmd следующего содержания:

    F:\!!! Download\order541879>usbprns2.exe P_NU_3388318219….._WC3345_V60.004.00.000p.hd

    Downloading…

    И всё… Точки не бегут и нечего не происходит.

    Перепробовал эти процедуры на 2 разных компьютерах с разными OS. Так-же использовал разные USB кабеля (3 шт.)
    Результат – отрицательный.
    Что делать – как быть?

    #106132

    Здравствуйте! Если файлы в архиве, принтер не прошьется. Обязательно файлы извлекать из архива.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.