printblog.ru
phone+7 (978) 764-75-85 printblog.ru
mail printb@bk.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление Афанасий Желудков Афанасий Желудков 1 неделя, 2 дн. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25470

    gmurik-07
    Участник

    Есть ключ, приобрел у вас. Один раз сделал все что мне нужно, на последующие программа просто не запускается. Никаких ошибок не даёт. Двойной клик, ничего не даёт. Может кто то сталкивался с таким.

    #27970

    Руслан
    Участник

    Подтверждаю проблему.

    Доброго времени!
    Купил адж для хр-342. Один раз запустил и удалось сбросить памперс, но во время этого начал огрызаться защитник винды 8. Я в нем разрешил всем троянам работу, но программа перестала запускаться. Что делать?

    #28050

    Уважаемые клиенты, у всех проблему мы решили? Или остались не решенные? Повторюсь, зачастую, помогает чистка реестра с помощью программы Ccleaner

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru