printblog.ru
phone+7 (978) 764-75-85 printblog.ru
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 10 ответов, 6 участников, последнее обновление  Руслан 2 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25470

    gmurik-07
    Участник

    Есть ключ, приобрел у вас. Один раз сделал все что мне нужно, на последующие программа просто не запускается. Никаких ошибок не даёт. Двойной клик, ничего не даёт. Может кто то сталкивался с таким.

    #27970

    Руслан
    Участник

    Подтверждаю проблему.

    Доброго времени!
    Купил адж для хр-342. Один раз запустил и удалось сбросить памперс, но во время этого начал огрызаться защитник винды 8. Я в нем разрешил всем троянам работу, но программа перестала запускаться. Что делать?

    #28050

    Уважаемые клиенты, у всех проблему мы решили? Или остались не решенные? Повторюсь, зачастую, помогает чистка реестра с помощью программы Ccleaner

    #29231

    У меня тоже перестала запускаться для XP-342/ Чистка реестра ничего не дала

    #29270

    Александр, Ваш вопрос решен?

    #29560

    Илья
    Участник

    Та же проблема adjustment program xp342 двойной клик и программа не запускается, чистил реестр Ccleaner также без толку, раньше помогал такой способ

    #29621

    Илья, ваш вопрос решен?

    #30644

    semaevv
    Участник

    Добрый день! adjustment program xp342 перестала запускаться. Я так понимаю, проблема распространённая? Помогите!

    #30935

    Руслан
    Участник

    после третьего сброса очистка реестра не помогает. что делать?

    #30996

    Пишите на printb@bk.ru сообщив номер заказа и описав суть проблемы. Если заказ делали у нас, то проблему решим.

    #30998

    Руслан
    Участник

    Написал. Проблему решили. Посмотрим на сколько хватит.
    Непонятно почему защитник виндоус так сильно жалуется на программу.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru