printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  dataprint 7 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9383

    iluxanishe
    Участник

    Здравствуйте друзья, на предприятии, на котором работаю у нас возник вопрос как организовать учет расходных материалов. В данное время у нас просто приходит товар, выкладываем его на полки и пользуем. Т.к. нас трое в заправочном отделе, то часто после инвентаризации в конце месяца вылазят косяки. Поделитесь опытом, как вы организовали свой учет и работу.

    #14492

    dataprint
    Участник

    У нас учет реализован на базе 1С. Каждый сотрудник, это склад. На него в течении месяца отгружаются товары и материалы. В конце месяца делается подсчет.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru