printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 6 ответов, 0 участников, последнее обновление  stazhor 5 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9061

    stazhor
    Участник

    Решение данной проблемы описано в нашем блоге, ЧИТАЕМ и пробуем восстановить. Проверено – работает!

    Принтер Canon mp280 выбивает ошибку Р07 (тоесть заполнен абсорбер) но дело в том что походу была неудачная попытка воспользоватся програмой ServisTool, после чего он не заходит в сервисный режим! Заходит в Low-Level режим но толку никакого, поскольку в диспетчере устройств он обнаружуется как CanonDevice и все. Понятное дело что програма MpTool его не увидет, поскольку на него не стают драйвера (на этот CanonDevice) ни родные, ни скачанные – вот такой замкнутый круг!

    Что еще можно попробувать или уже только плату менять?

    #9665
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Действительно есть проблема с данной моделью, если не помогает сброс как описано ЗДЕСЬ, тогда только замена платы, по всей видимости это брак. Драйвер на CanonDevice устанавливать не стоит.

    #9666

    SirSava
    Участник

    Попробуйте этот метод,
    “Всем привет!!! Дело было так, попался Мр 280 с памперсом который не хотел входить в сервис по 5 нажатиях. (Жень, у тебя был такой ) Поборол методом научного тыка)) При нажатии 5 раз просто горел индикатор “еррор”. В сервис удалось войти следующим макаром: когда “стоп” нажал 5 раз его надо отпустить вместе с кнопкой “павер” . Может мне просто повезло, так что проводим эксперименты и коментируем!!!”

    #9667
    Printblog
    Printblog
    Участник

    @sirsava wrote:

    Попробуйте этот метод,
    “Всем привет!!! Дело было так, попался Мр 280 с памперсом который не хотел входить в сервис по 5 нажатиях. (Жень, у тебя был такой ) Поборол методом научного тыка)) При нажатии 5 раз просто горел индикатор “еррор”. В сервис удалось войти следующим макаром: когда “стоп” нажал 5 раз его надо отпустить вместе с кнопкой “павер” . Может мне просто повезло, так что проводим эксперименты и коментируем!!!”

    Блин, а я уже и забыл об этом, да надо попробовать!

    #9668

    stazhor
    Участник

    @sirsava wrote:

    Попробуйте этот метод,
    “Всем привет!!! Дело было так, попался Мр 280 с памперсом который не хотел входить в сервис по 5 нажатиях. (Жень, у тебя был такой ) Поборол методом научного тыка)) При нажатии 5 раз просто горел индикатор “еррор”. В сервис удалось войти следующим макаром: когда “стоп” нажал 5 раз его надо отпустить вместе с кнопкой “павер” . Может мне просто повезло, так что проводим эксперименты и коментируем!!!”

    Походу тебе просто повезло) так как все принтеры с которыми я до этого работал в сервисный режил заходили нормально (в независимоти одновременно отжал кнопки или нет) – без разницы что первое отжимать. Просто походу мозги убились да и все. Наверное он уже не подьемный…

    #9669

    loskun
    Участник

    Добрый день. Хочу добавить что не только некоторые МП280 не заходят в сервис. У меня есть пара 2700-х с аналогичной проблемой. Я после дня ковыряний вопрос решал так;
    предлагал клиенту купить новый 2700-й без картриджей за 150грн, он покупал новый, а у меня оставались картриджи и БП. Блок питания и картриджи потом шли в продажу. Вот как-то так. Аналогично поступал с МП280 только он шел за 200грн без картридей.

    #9670
    Printblog
    Printblog
    Участник

    @loskun wrote:

    Добрый день. Хочу добавить что не только некоторые МП280 не заходят в сервис. У меня есть пара 2700-х с аналогичной проблемой. Я после дня ковыряний вопрос решал так;
    предлагал клиенту купить новый 2700-й без картриджей за 150грн, он покупал новый, а у меня оставались картриджи и БП. Блок питания и картриджи потом шли в продажу. Вот как-то так. Аналогично поступал с МП280 только он шел за 200грн без картридей.

    Хорошее решение вопроса! Я возьму себе на заметку. Спасибо!

    #9671

    imported_Admin
    Участник

    Решение данной проблемы описано в нашем блоге, ЧИТАЕМ и пробуем восстановить. Проверено – работает!

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Тема «Принтер Canon mp280 не заходит в сервисный режим» закрыта для новых ответов.

Рейтинг@Mail.ru