printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 1 год, 9 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9364

    Аноним

    В чем может быть причина? Что проверить?
    Здравствуйте, как не прискорбно, но нужно менять ПГ.
    Итого получается, поверить драйвер, заменить пару транзисторов, проверить обвязку (резисторы) и заменить ПГ.

    Тапер, случайно правил Ваше сообщение, но суть, я думаю понятна.

    #11090

    Аноним

    Здравствуйте! Спасибо за ответ. У меня к вам еще один вопрос. Смотрю схему из сервис мануала, а она не соответствует действительности. По схеме стоят 2 пары С6082 и А2098, а реально стоит пара С6082 и A2210

    #11091

    loskun
    Участник

    Ничего страшного, бывает. Я практически всегда ставлю С5888 и А2099, у меня такие есть в достаточном количестве. Главное чтобы были от Эпсонов и применялись для управления головой.

    #11092

    Аноним

    Спасибо loskun! 😛

    #11093

    Diablorer
    Участник

    А какого же еще «правильного» руководства вам надо, что может быть «правильнее» фирменного руководства по ремонту?

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru