printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58
mail store@printblog.ru
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 7 ответов, 0 участников, последнее обновление Printblog Printblog 5 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9229
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Привет!
    Дорогие друзья, подскажите куда копать при ошибке:
    “0xFB PF acceleration lock error. An error occurred in the PF motor operating sequence.”
    Прочитана принтхелпом.
    Принтер при включении прокручивает вал протяжки бумаги и выпадает в ошибку.
    На первый взгляд все в порядке, но принтеру что-то не нравится.
    Может кто-то имел дело?

    #10430

    loskun
    Участник

    А ошибка по сканеру? И желательно Антипамперсом и родным Аджустом.

    #10431
    Printblog
    Printblog
    Участник

    @loskun wrote:

    А ошибка по сканеру? И желательно Антипамперсом и родным Аджустом.

    Не понял, что значит по сканеру?
    Родного аджуста нет для TX650, если у кого-то есть, поделитесь 😳
    Прикрепляю скрины с ПХ и АП
    [attachment=1:bbsp1z05]Скриншот 2014-05-15 17.35.19.png[/attachment:bbsp1z05]
    [attachment=0:bbsp1z05]Скриншот 2014-05-15 16.58.53.png[/attachment:bbsp1z05]

    #10432

    loskun
    Участник

    @printblog wrote:

    Не понял, что значит по сканеру?

    Доброе утро! Как видишь, Антипамперс показывает два фатала по принту и по сканеру. Принтхелп только по принту.
    МФУ запоминает фаталы в памяти и мы не знаем кто виноват на данный момент принт или сканер. По принтхелпу можно ремонтировать принтерную часть до посинения, если виноват сканер. Как делаю я.
    Первый способ.
    С помощью Антипамперса сливаю Епром и сохраняю его. Заливаю другой Епром с комплекта Антипамперса, тут же смотрю фаталы (по сканеру в этом епроме фатала нет), затем перезапускаю МФУ и снова смотрю отчет что изменилось. Если появилась ошибка сканера, то принтер не трогаю потому как виноват сканер 😀
    Второй способ.
    Откидываю сканер, подключаю рабочую плату от Т50 с кнопками (незабываю перевести лоток СД в верхнее положение, иначе ошибка), запускаю принт, если принтерная часть заработала, то снова виноват сканер 😀

    Вот как то так, При диагностике стараюсь использовать три софта. (Как показала практика у Антипамперса и Принтхелпа есть некоторые недоработки, надеюсь их со временем пофиксят. Если вдруг окажется виноват сканер, не спеши разбирать, отпишись, я подскажу. Удачи.

    #10433
    Printblog
    Printblog
    Участник

    @loskun wrote:

    @printblog wrote:

    Не понял, что значит по сканеру?

    Как видишь, Антипамперс показывает два фатала по принту и по сканеру.

    Как раз принесли еще один TX650 на ремонт, и с него подкинул сканер к проблемному. К моему огромному удивлению проблема действительно оказалась в сканере.
    Разберу неисправный сканер, посмотрю что с ним.
    огромное спасибо за наводку, т.к. клиент заявил, что проблема возникла после замятия бумаги, в жизни бы не подумал на сканер!

    #10434

    loskun
    Участник

    Разбирай сканер и вручную за колесо двигателя подвигай линейку сантиметров на 10 от начального положения. Там иногда при ударе клинит червячный механизм когда нервный клиент после замятия ударяет крышкой сканера. 😀

    А вообще я 3 дня башку чуть не сламал из-за ошибки сканера, потом выработал методику.

    #10435
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Разобрал сканер, почистил от пыли, покрутил двигатель, собрал. Принтер успешно заработал. Уже отдан клиенту.

    Вопрос решен! Думаю тему можно закрывать.
    Спасибо за помощь!

    #10436

    loskun
    Участник

    Ты заходи, если чё. 😀
    да, тему закрывай. может кому еще полезно будет. А вообще неисправность, именно связанная с правильной диагностикой. Согласен?

    #10437
    Printblog
    Printblog
    Участник

    @loskun wrote:

    Ты заходи, если чё. 😀
    да, тему закрывай. может кому еще полезно будет. А вообще неисправность, именно связанная с правильной диагностикой. Согласен?

    Конечно зайду:)))

    Согласен целиком и полностью, отличный урок для меня!

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Тема «Решено. Epson TX650 ошибка 0xFB PF acceleration lock error» закрыта для новых ответов.

Рейтинг@Mail.ru