printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Афанасий Желудков Афанасий Желудков 1 месяц, 3 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17225

    Юрий
    Участник

    Добрый день.
    Принесли принтер со словами когда-то он был отучен от чипов, а сейчас ругается замените картридж.
    Страницу конфигурации распечатал, прошивка V2.00.01.10, на сайте прошивку не нашел. Но были более поздние версии.
    С сайта Samsung’a была скачена последняя, оригинальная прошивка(v2.00.01.33). Принтер был прошит ею.
    Приобрел прошивку, однако далее возникает проблемы:
    1. Входим в принудительный режим.
    2. Запускаем полученную прошивку.
    3. На ПК загрузка проходит полностью, до слов «Нажмите любую кнопку».
    4. На принтере появляется ошибка «Image Error Reset Printer».
    5. И так по кругу.
    Кабели USB менял, все рабочие. ОС Win XP. Пробывал прошить без принудиловки, не хочет. Прошивку вроде заливает, перезружается, и снова пусто.
    Чип снимал, начинает ругаться вставьте картридж, в отчете версия отпечатывается v2.00.01.33. Заменить чип к сожалению нечем.
    Что еще можно сделать подскажите.

    #17292

    Здравствуйте! Дайте пожалуйста отчет посмотреть, если прошивка наша, то проблему найдем и решим без проблем.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru