printblog.ru
mailprintb@bk.ruphone+7 (978) 764-75-85 (viber)
Режим работы
График работы поддержки:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится
Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление  SirSava 3 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9194

    SirSava
    Участник

    Здравствуйте уважаемые участники форума и группы. Сегодня попался довольно редкий случай опишу может кому то сгодится: Принёс чувак SX130 проблема банальная,- памперс (в районе не смогли помочь ). ну с этим понятно…. но добавил что по возможности отремонтировать сканер (он уже ходил с ним в магаз где приобрел, там ребята сказали, что помочь не могут, а на гарантию не примут поскольку установлены ПЗК )
    Ну с подгузником мы быстренько разобрались (все в курсе все знают…..)))) , и начели тестировать сканерок давал дефект по вертикале: пол листа — всё ОК, а другая часть сильно светлит ((((
    разобрав блок сканера я обнаружил что на ленте позиционирования (белая полоска по которой опредиляется «Хоум позишен») с одной стороны вся в чернилах (каким х…{извиняюсь} они туда попали не могу знать), снял стекло, промыл полоску ММ, собрал всё ето обратно,- и о чудо :: МФУшка порадовала идеальной копией.

    А мораль басни такова, не спешите бежать на поиски новой сканленейки… поскольку Епсоны по ленте калибруют сканленейку по полосе позиционирования, осматривать её !!!!
    Каюсь, грешный образцы печати отдал вместе с принтом, обещаю исправится 😳 😳 😳
    Как всегда ваш Sir Sava Sirius 😉 😉

    #10319
    Printblog
    Printblog
    Участник

    Добавлю, что сканеры у SX125 и SX130, отличаются особой отстойностью в области своей конструкции. Сталкивался с тем что шлейф подминался под лампу и косило лампу. Лечилось выравниванием шлейфа сканера и смазкой, либо чисткой от грязи.

    #10320

    SirSava
    Участник

    Я же говорил исправлюсь…))))
    пошел на перекур и возле мусорной урны обнаружил мои тестовки)))
    [hsimg:1lmgrfhm]https://pp.vk.me/c314826/v314826758/a241/ZExARtsZwU4.jpg[/hsimg:1lmgrfhm]

    [hsimg:1lmgrfhm]https://pp.vk.me/c314826/v314826758/a238/Mi0uNPNlVM4.jpg[/hsimg:1lmgrfhm]

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Рейтинг@Mail.ru