printblog.ru
phone+7 (978) 797-68-58
Режим работы

График работы поддержки:
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

График отправки ключей
Adjustment program и Canon Service Tool:


Рабочие дни:
с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин.
с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа
с 23:00 до 09:00 отправка не производится

Выходные дни:
с 09:00 до 23:00 По свободному графику

Мы работаем по московскому времени!

Прошивки для принтеров Samsung, Xerox, HP, Pantum вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин

Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%

mail
Корзина
0.00  руб.

FAQ

FAQ – ответы на вопросы по ремонту принтеров

F.A.Q. (акроним от англ. Frequently Asked Question(s)часто задаваемые вопросы, произносится , «фак», «фэк», «фэкс», «эф-эй-кью») — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

В комментариях к данной странице задавайте пожалуйста свои вопросы, если на них нет ответа до настоящего момента на данной странице.

Что бы проверить есть ли ответ на ваш вопрос, нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+F (поиск на странице браузера) и введите ключевое слово в появившемся поле для ввода. Т.е. если вопрос касается принтера Canon, вводите Canon.

FAQ


Проблема: Какой версией Service tool сбросить памперс на Canon PIXMA TS6140 и как войти в сервисный режим?

Решение: Поддерживается от версии 4905 и любой выше. Для входа в сервисный режим необходимо:  на выключенном принтере нажать кнопку включения, затем 5 раз стоп, отпустить кнопку вкл.


Проблема: После замены главной платы в принтере Epson WorkForce WF-7510, WF-7515, WF-7525 и отправки любого задания на печать, принтер выпадает в критическую ошибку. До замены платы такой проблемы небыло.

Решение: После замены главной платы в принтерах Epson WorkForce WF-7510, WF-7515, WF-7525 необходимо делать Initial settings с помощью сервисной программы. Необходимо быть очень внимательным в противном случае можно получить проблему, возможно чуть позже на сайте появится запись, о том как это правильно делать. А пока лучше в авторизованный сервис.


Проблема: При включении принтер Epson WorkForce WF-7510, WF-7515, WF-7525 не двигая кареткой с картриджами выпадает в критическую ошибку. Adjustment program функцией printer information check сообщает о последней ошибке принтера 80 H.

Решение: Сгорел предохранитель F1 на главной плате принтера, его расположение можно посмотреть в данной записи. Замена предохранителя решила проблему.


Проблема: Принтер Canon Pixma MP250, MP240, MP270, MP280, MP490 выдает ошибку на экране принтера P10. Ошибка может появляться во время печати или при включении устройства.

Решение: данная проблема встречается у принтеров, хозяева которых, не пользуются цветным картриджем, не заправляют его, т.к. им достаточно только чернобелой печати. Цветной картридж со временем приходит в негодность и вызывает в принтере ошибку P10. Для устранения проблемы рекомендуется замена цветного картриджа. Иногда ошибка P10 связана с неисправностью главной платы (редкий случай).


Проблема: Принтер Epson, встречалось в таких моделях как RX690, R270 и др. подобных, Adjustment program выдает ошибку ASF motor drive error.

Решение: проблема связана с двигателем привода каретки картриджей. Возможно двигатель вышел из строя и необходима его замена, возможно при замене двигателя перепутали полярность.


Проблема: Принтер Epson 1410, выпадает в ошибку, при этом каретка с картриджами не шевелится при включении и постоянно моргают индикаторы “Капля” и “Бумага”, при этом сервисные программы сообщают ошибку APG motor drive error.

Решение: если вмешательств в работу механики принтера небыло, то проблема решится заменой главной платы, прошивкой микросхемы памяти IC6 или заменой на прошитую, т.к. те флешки, на которых написано EPSON только читаются, но не прошиваются.


guest
245 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии