аппарат после прошивки ( покупал тут) проработал пару дней, вчера утром после включения на экране пишет Pantum и дальше не запускается ,как часто такие прошивки слетают?
График работы поддержки: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 Сб-Вс: Выходной
График отправки ключей Adjustment program и Canon Service Tool: Рабочие дни: с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин. с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа с 23:00 до 09:00 отправка не производится Выходные дни: с 09:00 до 23:00 По свободному графику Мы работаем по московскому времени!
Прошивки для принтеров Samsung, Xerox, HP, Pantum вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин
Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%
аппарат после прошивки ( покупал тут) проработал пару дней, вчера утром после включения на экране пишет Pantum и дальше не запускается ,как часто такие прошивки слетают?
Вы первый написали о такой проблеме. Сама по себе прошивка не может слететь, что-то должно предшествовать или поспособствовать. Попытка обновления, нестабильная подача электричества и т.д.