Здравствуйте , купил у вас прошивку принтера , на 3150 , сделал все по инструкции , один лист напечатал и слетела , ключ вожу повторно , не срабатывает , что делать ?
График работы поддержки: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 Сб-Вс: Выходной
График отправки ключей Adjustment program и Canon Service Tool: Рабочие дни: с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин. с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа с 23:00 до 09:00 отправка не производится Выходные дни: с 09:00 до 23:00 По свободному графику Мы работаем по московскому времени!
Прошивки для принтеров Samsung, Xerox, HP, Pantum вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин
Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%
Здравствуйте , купил у вас прошивку принтера , на 3150 , сделал все по инструкции , один лист напечатал и слетела , ключ вожу повторно , не срабатывает , что делать ?
Здравствуйте, Евгений! Вы все перекрутили в свою пользу, так не стоит делать. Мягко говоря это не честно.
Вы купили одноразовый ключ сброса для программы Epson reset tool, причем уже не впервые.
Ключ сбрасывает счетчики отработки до ноля – это не обсуждается, т.к. программа проверена многократно сотнями людей и вами в том числе.
История примерно следующая: принтер ваш плохо печатает, вы делали прочистки головки, принтер у вас заблокировался, вы купили ключ, сбросили ошибку 05.07.22 и продолжили делать прочистки дальше, принтер снова заблокировался, ориентировочно числа 09.07.22. В таком случае, ключ покупается еще раз, а не пишутся претензии о том что программа плохая и вам оказали не качественную услугу.
Счетчики принтера заполняются либо от большого количества отпечатков, примерно, около 8000тыс страниц либо от постоянных прочисток печатающей головки.
Вам сделали 1 заказ бесплатно, вы сэкономили 499руб, потратьте их на благое дело. Удачи!