Pantu m6500 при вооде id выдает ошибку
![]() | +7 (978) 797-68-58 |
![]() | +7 (978) 797-68-58 |
![]() | store@printblog.ru |
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 Сб-Вс: Выходной
Отправка серийных номеров для Adjustment program, осуществляется каждый день: с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин. с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа с 23:00 до 09:00 отправка не производится Мы работаем по московскому времени!
Прошивки для принтеров Samsung, Xerox вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин
Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%
Использовать для чтения ID более свежую версию программы по ссылке: http://printblog.ru/l/pantumnochip
Добрый день! Пришлите пожалуйста ID, проверим
Пришлите пожалуйста ID вашего принтера в текстовом виде, посмотрим, проверим.
Блин, ну как проверить? Пришлите в текстовом виде только ID, не нужен скриншот.
Решили проблему?у меня аналогичная ситуация на пантуме bm5100adn