Добрый день. Несколько лет назад приобретал вашу прошивку (order380736) все работало без проблем. С недавнего времени после выключения питания и последующего включения принтера. Выходит сообщение “wait image” с чем может это связанно и как лечить?
+7 (978) 797-68-58
store@printblog.ru
График работы поддержки: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 Сб-Вс: Выходной
График отправки ключей Adjustment program и Canon Service Tool: Рабочие дни: с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин. с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа с 23:00 до 09:00 отправка не производится Выходные дни: с 09:00 до 23:00 По свободному графику Мы работаем по московскому времени!
Прошивки для принтеров Samsung, Xerox, HP, Pantum вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин
Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 17%
Добрый день. Несколько лет назад приобретал вашу прошивку (order380736) все работало без проблем. С недавнего времени после выключения питания и последующего включения принтера. Выходит сообщение “wait image” с чем может это связанно и как лечить?
Добрый день! Притер у вас находится в сервисном режиме. (вход с помощью комбинации кнопок). Для того что бы выйти из него необходимо залить оригинальную прошивку а затем фикс. Либо – если остался картридж, с которым заказывали фикс-прошивку – сразу фикс прошивку залить.