Добрый день после прошивки Xerox B205 V3.50.01.58 перестал работать wi-fi
График работы поддержки: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 Сб-Вс: Выходной
График отправки ключей Adjustment program и Canon Service Tool: Рабочие дни: с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин. с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа с 23:00 до 09:00 отправка не производится Выходные дни: с 09:00 до 23:00 По свободному графику Мы работаем по московскому времени!
Прошивки для принтеров Samsung, Xerox, HP, Pantum вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин
Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%
Добрый день после прошивки Xerox B205 V3.50.01.58 перестал работать wi-fi
Здравствуйте, Михаил! Просьба больше деталей сообщить.
Если прошивка наша, то номер заказа сообщите, хотя, у нас таких проблем нет.
Как шили, через понижение или нет?
Что значит не работает wi-fi? Соединение пробовали перенастроить?