График работы поддержки: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 Сб-Вс: Выходной
График отправки ключей Adjustment program и Canon Service Tool: Рабочие дни: с 09:00 до 18:00 в течении 5 - 15 мин. с 18:00 до 23:00 в течении 1 часа с 23:00 до 09:00 отправка не производится Выходные дни: с 09:00 до 23:00 По свободному графику Мы работаем по московскому времени!
Прошивки для принтеров Samsung, Xerox, HP, Pantum вы можете получить в автоматическом режиме, круглосуточно, моментально после оплаты, сделав заказ через магазин
Делайте покупки через свой аккаунт на нашем сайте и накапливайте постоянную скидку до 15%
В какой-то момент принтеры Epson L15150, L15160, L11160, WF-7830 и Epson L6550 выдают сообщение “Срок службы прокладки, впитывающей чернила при печати без рамки, истек. Эта деталь не подлежит самостоятельной замене пользователем. Обрат. в службу поддержки Epson.” Это происходит после печати большого количества полиграфии без рамки (без полей).
Не вчитываясь в сообщение и не понимая ситуации до конца, пользователи начинают менять контейнер для отработанных чернил C9345. Но проблема не в нем, в итоге крайним остаётся продавец у кого купили этот контейнер C9345. Выглядит это примерно так (см. фото ниже). Новый блок С9345 установили, но ошибка не исчезла, принтер без рамки отказывается печатать, но блок С9345 показывает при этом полный ресурс:
У этих и подобных устройств два счетчика которые могут блокировать работу устройства полностью или частично.
Один находится на сменном блоке С9345, выполнен в виде чипа. При его окончании принтер выдает соответствующее сообщение и требует заменить ёмкость для отработанных чернил С9345. В таком случае, меняете сменный контейнер или чип на нем.
Второй счетчик расположен на главной плате принтера, доступа к нему нет и сбрасывается он исключительно с помощью специальной сервисной программы. По задумке производителя, эту операцию необходимо выполнять только в специализированном сервисном центре.
Надеюсь доступно объяснил две возможных ситуации, когда принтер требует обслуживания.
Теперь о том стоит ли бежать, звонить, ехать в Epson, когда принтер сообщил “Срок службы прокладки, впитывающей чернила при печати без рамки, истек. Эта деталь не подлежит самостоятельной замене пользователем. Обрат. в службу поддержки Epson.” Да, стоит, при условии, что есть куда обратиться, есть запас времени и желание что бы всю процедуру проделал спец с квалификацией. Если бежать некуда, еще и время поджимает, то можно операцию проделать самостоятельно. В зависимости от модели принтера потребуется Adjustment program для конкретной модели принтера, мы предлагаем для Epson L15150, L15160 и Epson L6550:
После оплаты и активации программы сбрасываем электронный счетчик Platen в вашем устройстве. На примере программы для Epson L6550 продемонстрируем последовательность действий.
Запустив Adjustment program (см. фото ниже), нажимаем кнопку Select и выбираем USB порт напротив которого написана модель вашего принтера, в нашем случае это USB001 (L6550 Series), подключение исключительно через USB кабель:
Выбрав порт, нажимаем кнопку Particular adjustment mode и попадаем в следующее меню программы, где дважды нажимаем мышью на пункте меню Waste ink pad counter и попадаем в следующее меню:
Здесь можно нажать кнопку Check и прочитать текущие значения счетчика Platen pad counter, в нашем случае он заполнен на 100%, что есть причиной ошибки “Срок службы прокладки, впитывающей чернила при печати без рамки, истек. Эта деталь не подлежит самостоятельной замене пользователем. Обрат. в службу поддержки Epson.”
Для сброса ошибки необходимо поставить галочку возле счетчика Platen pad counter и нажать кнопку Initialize. Появится уведомление, где написано что после нажатия на ОК счетчик будет сброшен. Нажимаем.
После сброса появится следующее уведомление, где написано, что счетчик успешно сброшен, необходимо выключить и включить принтер, затем нажать кнопку Check что бы убедиться в том, что счетчик сброшен.
Процедура не сложная, главное выполнять четко описанные выше действия.
Удачной печати!